Интервью с Полом Блэкторном

1 марта 2013 - Toria
article318.jpg

Пол, в сериале "Стрела" играет детектива Квентина Лэнса, рассказал о прошлых своих проектах.

Если не брать в расчет деньги, что именно привлекло вас в роли Стивена Сондерса в сериале «24»?

 

(Смеется) Если не брать в расчет деньги? Вообще-то, деньги – это последнее, о чем я думаю. Я не смотрел сериал «24» до того, как стал сниматься в нем, но думаю, что для актера важна природа и качество сериала и люди, с которыми придется работать бок о бок. И если кто-то спросит: «А ты хотел бы сняться в сериале с Кифером Сазерлендом?», думаю, вы не будете долго думать над ответом.

 

Если бы вы могли написать сцену собственной смерти, какая бы она была?

 

Я никогда по правде не думал об этом, но моя любимая сцена смерти – это смерть Брандо из «Крестного отца» - помните, в саду? Никогда не думал, как бы я хотел умереть, возможно, во сне.

 

Если бы вы могли вновь прожить какой-нибудь из жизни, какой это был бы день и почему?

 

Хм… Мне нужно хорошо подумать над этим вопросом. Думаю, любой из дней, которые я провел в Индии, когда я работал над «Лагааном», подойдет. Любой из тех дней… Я имею в виду, каждый день, когда ты выходишь за дверь в Индии и что-то должно с тобой произойти в том или ином смысле. Да, я бы сказал, любой из тех дней, если честно. Классное место и классные люди.

 

Вы работали и в Великобритании над сериалами «Holby City» и «Джонатан Крик», и в США в сериалах «Скорая помощь» и «24». Есть разница между работой в Великобритании и США? И что вы предпочитаете?

 

Это достаточно универсальный процесс на самом деле, понимаете, о чем я? Природа людей одинакова, несмотря на то, являются ли они индийцами, англичанами, американцами или кем-то еще. В этой сфере бизнеса сложился собственный менталитет, и обычно все очень профессионально, с немалой долей юмора, разумеется. Британцы и американцы хорошо понимают друг друга с этой точки зрения. Чувство юмора, терпимость и терпение присущи и тем, и другим.

 

Если бы вы не были актером, о какой работе вы бы мечтали?

 

Ну… У меня было столько разных профессий за эти годы… Я не уверен, что существует другая идеальная работа, кроме той, что тебе нравится – и в этом ключе неважно, что это за работа. В прошлом у меня было несколько фотовыставок. Мне нравится фотография, и это мог бы быть приятный путь, чтобы зарабатывать на жизнь.

 

В 2012 году на канале ABC вышел сериал «Река» с Полом Блэкторном в роли продюсера Кларка. Это последняя работа Пола перед тем, как он начал сниматься в сериале «Стрела». Поэтому расскажем о ней чуть подробнее.
Сериал «Река» рассказывает о поисках Эммета Коула, известного телеведущего, бесследно пропавшего где-то в районе Амазонки. Его жена Тесс и сын Линкольн спустя шесть месяцев после исчезновения главы семейства отправляются в поисковую экспедицию, в сопровождении команды документалистов, возглавляемой командой персонажа Блэкторна, Кларком, который согласился спонсировать путешествие ради того, чтобы снять документальный фильм. Но по дороге они сталкиваются со странными и пугающими явлениями, не поддающимися логическому объяснению.

 

Что привлекло вас в роли Кларка, или вас убедили сниматься в этом сериале?

 

Ну, в роли Кларка меня привлекла двойственность его натуры. Кто-то может подумать, что он корыстный человек. Но я думаю, что он искренне верит, что поступает хорошо. Это меня и привлекло, ведь до конца неясно, хороший он или плохой. Мне нравится неопределенность. Поэтому мне нравится этот персонаж.
Что касается сериала «Река», меня еще очень зацепила оригинальность сюжета. Как будто вы смотрите настоящее реалити-шоу, настолько в реалистичной манере снимается сериал. Ну и конечно, паранормальный фактор, потому что это вполне обычные люди, которые сталкиваются с экстраординарными событиями. В свете паранормального подтекста, я думаю, интересно, что вы никогда не знаете, что случится в следующей серии.

 

 Как вы готовились к роли Кларка до того, как начались съемки?

 

Ну, я не буду вас утруждать слушать о подготовке к съемочному процессу, так как это очень скучно. Но были люди в реалити-шоу подобного плана, за которыми я наблюдал. Я смотрел, чем они занимаются, как самоутверждаются. Но независимо от того, что человек делает ради выживания, он остается человеком. И у него есть свои собственные нужды и желания. Я старался создать персонаж с прошлым. Я пытался думать больше о персонаже, чем о том, что он делает ради выживания.

 

Кроме «Реки», вы также снимались в сериалах-ужастиках, таких как «Детектив Дрезден: секретные материалы» и «Врата». Что такого в этом жанре, что вы находите привлекательным и возвращаетесь к нему снова и снова?

 

Как я сказал раньше, с паранормальной, научно-фантастической линией можно намного расширить границы сюжета. Это непредсказуемое развитие. Все эти сериалы – классические психологические триллеры. А в этом мире вы можете создать того, кого пожелаете. С «Рекой» так и происходит. Вот что я нахожу интересным в этом сериале.

 

Вы верите в мир сверхъестественного?

 

Все, что я знаю, это то, что я не могу сказать… ну, мы человеческие существа и у нас есть 5 чувств, и нас очень повезло, что у нас есть эти чувства. И мы очень хорошо ими пользуемся. Но думать, что все, что существует, можно охватить этими пятью чувствами, мне кажется, несколько недальновидно. Думается, резонно предположить, что есть нечто большее, что можно исследовать нашими чувствами. А что это, не имею понятия.

 

До того, как вы стали появляться в кино и на телевидении, вы много работали в театре как в Лондоне, так и Нью-Йорке. Почему вам нравится работа в театре и есть ли у вас планы вернуться на сцену?

 

Я давно не работал в театре. Я полностью ушел в кино и телевидение. Если честно, я предпочитаю и чувствую себя как дома перед камерами, а не на сцене. Я занимался этим в детстве и молодости. Но мне нравится мир камер и командный дух съемочной группы. Вы постоянно работаете над всем вместе, от одного дубля к следующему. Это одно большое усилие целой команды. Это как в театре, но пока ты на сцене, ты на сцене.

 

То есть кино и телевидение взяло верх над театром?

 

Ну, по мне, все зависит от сюжета. Если есть хороший сценарий, хорошая история или хороший персонаж, мне на самом деле неважно, кино это или телевидение, независимо от страны, в которой это происходит. 10 лет назад я снимался в фильме в Индии и думал, а почему я снимаюсь в Индии? Но это был фантастичный сценарий и персонаж, и фильм имел большой успех. То есть, неважно, кино это, ТВ или театр. Все дело в хорошей сильной истории.

Земля будущего смотреть онлайн

Похожие статьи:

ИнтервьюМэтт Смит об уходе Пондов и о Докторе-женщине.

ИнтервьюСпойлерное интервью Джареда Падалеки о 8 сезоне

ИнтервьюИнтервью Лары Пульвер для журнала Evening Standard

ИнтервьюСпойлерное интервью Дженсена Эклза о 8 сезоне

ИнтервьюВ постели с Джейми Дорнаном

Поделиться в соцсетях:

Рейтинг: +2 Голосов: 2 1112 просмотров
Комментарии (1)
0 # 6 марта 2013 в 23:08 0
Хороший и интересный актер, желающий умереть во сне или в саду как Дон Корлеоне))

Спасибо))

← Назад